
С 30 ноября по 18 декабря 2020 года директор МБУК «МРКДЦ» Самбурская Л.Б., заведующий художественно-постановочного отдела Королев А.А., специалист по методике клубной работы Елисеева И.В. прошли повышение квалификации в Межотраслевом региональном центре повышения квалификации и дистанционного образования Пензенского государственного университета по дополнительной профессиональной программе «Ключевые технологии цифрового маркетинга» в объеме 72 часа.
Программа «Ключевые технологии цифрового маркетинга» реализуется с целью формирования у обучающихся компетенций в области цифрового маркетинга в условиях цифровой трансформации клиентского опыта и цифровой трансформации бизнеса; подготовки специалистов, соответствующих потребностям рынка труда, понимающих новые бизнесмодели цифровой экономики и архитектуру компаний, владеющих современными технологиями и инструментами цифрового маркетинга, умениями и навыками их использования в профессиональной сфере в условиях цифровой экономики, обладающих компетенциями в сфере управления маркетинговыми бизнес-процессами и коммерческими проектами компании с использованием возможностей электронной среды, а также управления электронным бизнесом. После успешного тестирования работники МБУК «МРКДЦ» получили удостоверения.
|